Перевозка грузов

Аренда техники

Курьер

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Баннер

Автодороги "разгрузят" с помощью контрейлерных перевозок

Пре­зидент ОАО «РЖД» Вла­димир Яку­нин счи­та­ет воз­можным ор­га­низа­цию конт­рей­лер­ных пе­рево­зок (транс­пор­ти­ров­ка автомобилей с грузами по же­лез­ной до­роге) на нап­равле­ни­ях, где пе­рег­ру­жены ав­то­мо­биль­ные до­ро­ги. Такое мнение он высказал в рам­ках сво­его выс­тупле­ния на за­седа­нии ко­ор­ди­наци­он­но­го со­вета по транс­си­бирс­ким пе­ревоз­кам (КСТП), которое состоялось 28 сентября в Хель­син­ки.

«Вез­де, где есть пе­ренап­ря­жение на ав­то­мобиль­ных до­рогах, есть воз­можность пред­ло­жить сер­вис по конт­рей­лер­ным пе­ревоз­кам», – считает он.

Сов­мест­ный план ор­га­низа­ции контрейлерных перевозок в сообщении между Россией и Францией был подписан 28 сентября в Хель­син­ки пре­зидентом РЖД Вла­димиром Яку­ниным и пре­зидентом кон­церна VR, уп­равля­ющим го­сударс­твен­ны­ми же­лез­ны­ми до­ро­га­ми Фин­лян­дии, Ми­ка­элем Аро. Запуск проекта запланирован на 2013 год. В 2011 году бы­ла про­веде­на се­рия пробных конт­рей­лер­ных рейсов с по­рож­ни­ми по­луп­ри­цепа­ми и ком­мерчес­ким гру­зом на финс­ких плат­формах по марш­ру­ту Хель­син­ки–Санкт-Пе­тер­бург–Моск­ва.

«Проб­ки, воз­ни­ка­ющие на рос­сий­ско-фин­лянд­ской гра­нице при транс­пор­ти­ров­ке гру­зов тя­желы­ми гру­зови­ками, по­рой тя­нут­ся на де­сят­ки ки­ломет­ров. Мы дав­но расс­мат­ри­вали воп­рос, нель­зя ли об­легчить эту си­ту­ацию, по­том про­из­ве­ли нес­коль­ко проб­ных пе­рево­зок, и сей­час, ког­да под­пи­сано сог­ла­шение, хо­тим внед­рить их на пос­то­ян­ной ос­но­ве для обес­пе­чения пе­ре­воз­ки ав­топ­ри­це­пов, а мо­жет быть, и ав­то­по­ез­дов», – сообщил глава РЖД.

Также он добавил, что в Ев­ро­пейских странах, ведущих активную борьбу по за­щите ок­ру­жа­ющей сре­ды, конт­рей­лер­ные пе­ревоз­ки уже давно стали ши­роко расп­рос­тра­нен­ным видом ус­луг. По мнению Владимира Якунина конт­рей­лер­ные пе­ревоз­ки мо­гут быть ор­га­низо­ваны и на марш­ру­тах в Поль­шу.

По оценке специалистов, гру­зовая ба­за конт­рей­лер­ных пе­рево­зок на так на­зыва­емом «прост­ранс­тве 1520» (стра­ны с ши­риной ко­леи 1520 мм, в том чис­ле и Фин­ляндия) будет составлять порядка 40 млн тонн в год.

Источник: www.cargofon.ru