Перевозка грузов

Аренда техники

Курьер

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Баннер

Рынок коммерческой техники замедлил рост после введения утилизационного сбора

По данным Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ, продажи легкого коммерческого транспорта в России за девять месяцев 2012 года составили 135229 машин – на 9% больше, чем годом ранее.

Лидерство на российском рынке LCV сохраняет ГАЗ – в январе-сентябре было реализовано 64279 машин этой российской марки, что соответствует уровню прошлого года. На втором месте идет УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 11% до 19519 штук. Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen с показателем 12104 проданных LCV – это на 41% больше, чем годом ранее.

В сегменте средних грузовиков грузоподъемностью 6-16 тонн продажи за девять месяцев выросли на 11% и составили 8531 штуку. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 3273 проданных машины (-19%). На втором месте идет Mitsubishi-Fuso (1469 шт., +113%), на третьем – Foton (1365 шт., +146%).

Сегмент тяжелых грузовиков грузоподъемностью свыше 16 тонн по итогам января-сентября снизился на 5% до 18507 единиц. При этом на первое место вышел MAN, чьи продажи выросли на 34% до 6085 единиц. В «тройку» лидеров также входят «Урал» (3740 шт., +47%) и Scania (3673 шт., +18%). Стоит при этом отметить, что КАМАЗ данные по реализации в Комитет производителей коммерческого транспорта АЕБ не предоставляет. Как сообщалось ранее, по итогам девяти месяцев дилеры КАМАЗа реализовали в России 18,6 тысяч грузовых автомобилей, что на 6% превышает результат за аналогичный период 2011 года.

Наибольший рост на рынке коммерческого транспорта по итогам трех кварталов показал сегмент автобусов – на 14% до 3616 машин. Лидерами автобусного рынка России остаются российские производители «ЛиАЗ» (1449 шт., +50%), «ПАЗ» (1313 шт., +9%) и «КАВЗ» (372 шт., +11%).

Как отмечают в Комитете производителей коммерческого транспорта АЕБ, рынок коммерческого транспорта продолжает умеренный рост по сравнению с прошлым годом. Между тем, введение утилизационного сбора несколько замедлило прирост продаж в конце III квартала, особенно это отразилось на сегменте тяжелых грузовиков. Но в АЕБ уверены, что конец года традиционно будет активным.

Источник: http://www.autostat.ru