Перевозка грузов

Аренда техники

Курьер

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Баннер
Новости

В Подмосковье создадут инфраструктуру для большегрузов

25.10.2012 20:21

Руководство Московской области намерено создасть инфраструктуру для большегрузного транспорта: в регионе появятся перехватывающие парковки, центры логистики и обходные дороги. Такое заявление сделал губернатор Московской области Сергей Шойгу. При этом он отметил, что пассажирские и грузовые перевозки должны быть разведены по времени.

«Мы занимаемся сейчас тем, чтобы максимально увести большегрузный транспорт с основных магистралей, по которым едут малолитражные автомобили, пассажирские автобусы. А грузовые перевозки попробуем максимально перевести на ночное время», – заявил губернатор Подмосковья.

Подробнее...

 

Автодороги "разгрузят" с помощью контрейлерных перевозок

24.10.2012 19:39

Пре­зидент ОАО «РЖД» Вла­димир Яку­нин счи­та­ет воз­можным ор­га­низа­цию конт­рей­лер­ных пе­рево­зок (транс­пор­ти­ров­ка автомобилей с грузами по же­лез­ной до­роге) на нап­равле­ни­ях, где пе­рег­ру­жены ав­то­мо­биль­ные до­ро­ги. Такое мнение он высказал в рам­ках сво­его выс­тупле­ния на за­седа­нии ко­ор­ди­наци­он­но­го со­вета по транс­си­бирс­ким пе­ревоз­кам (КСТП), которое состоялось 28 сентября в Хель­син­ки.

«Вез­де, где есть пе­ренап­ря­жение на ав­то­мобиль­ных до­рогах, есть воз­можность пред­ло­жить сер­вис по конт­рей­лер­ным пе­ревоз­кам», – считает он.

Сов­мест­ный план ор­га­низа­ции контрейлерных перевозок в сообщении между Россией и Францией был подписан 28 сентября в Хель­син­ки пре­зидентом РЖД Вла­димиром Яку­ниным и пре­зидентом кон­церна VR, уп­равля­ющим го­сударс­твен­ны­ми же­лез­ны­ми до­ро­га­ми Фин­лян­дии, Ми­ка­элем Аро. Запуск проекта запланирован на 2013 год. В 2011 году бы­ла про­веде­на се­рия пробных конт­рей­лер­ных рейсов с по­рож­ни­ми по­луп­ри­цепа­ми и ком­мерчес­ким гру­зом на финс­ких плат­формах по марш­ру­ту Хель­син­ки–Санкт-Пе­тер­бург–Моск­ва.

Подробнее...

 

За дороги придется платить всем

22.10.2012 13:53

Строительство платных автотрасс в России идет ударными темпами. Денег на это благородное дело тратится очень много, но почему-то их, как всегда, не хватает (или просто далеко не все выделяемые средства доходят до дорожного полотна, так как по пути к своей цели они оседают в самых разных карманах).

Уже в ближайшие 2-3 года наши дорожные фонды могут не досчитаться около 145 млрд. рублей доходов. Согласно оценкам рыночных экспертов, потери дорожных фондов будут расти в геометрической прогрессии. Так, в 2013 году их недостача составит 15 млрд. рублей, а в 2015-м –– уже 97 млрд. рублей.

Причина – действующая с 2011 года дифференциация акцизов на различные экологические классы топлива: для более высокого экологического класса топлива применяются более низкие ставки акциза. В частности, сейчас ставка акциза для топлива стандарта Евро-5 на 35% ниже, чем для топлива стандарта Евро-3. А в 2015 году ставка для топлива Евро-3 увеличится в два раза по сравнению со ставкой для Евро-5. Таким образом, получается следующая зависимость: чем выше качество топлива, производимого российскими НПЗ, тем ниже доходы наших дорожных фондов.

Подробнее...

 

Страница 23 из 29