Перевозка грузов

Аренда техники

Курьер

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Баннер
Новости

Вооруженное сопровождение грузов - услуга наших дней!

19.11.2012 21:10

В условиях достаточно активного развития бизнеса все большее количество руководителей предприятий принимают решение расширить собственную деятельность, в результате чего испытывают необходимость в перемещении всевозможных грузов (в частности, товаров) не только в городах, но и по областям государства. При этом именно в процессе транспортировке груз оказывается самым уязвимым, нуждается в сопровождении и надежной охране.

Подробнее...

 

Системы весового контроля грузовиков неэффективны

19.11.2012 21:00

Министерство экономического развития РФ, оценив проект приказа Министерства транспорта РФ о порядке проведения весового контроля грузового автотранспорта, осталось не довольно работой пунктов контроля. По мнению ведомства, 150 пунктов весового контроля, 94 из которых являются передвижными, на 50 тысяч километров федеральных дорог работают неэффективно. По подсчетам Минэкономразвития, Министерство транспорта тратит на их содержание порядка 450 млн. рублей в год, однако сам Минтранс реальные цифры не сообщает.

За 2011 год по данным Минтранса РФ и расчетам Минэкономразвития РФ на основе статистики МВД, благодаря работе пунктов весового контроля с перевозчиков было собрано около 1 млрд. рублей компенсаций и штрафов. По оценке Минтранса, собранные средства позволяют компенсировать вред, нанесенный дорогам, только лишь на 20%. Всего на ремонт дорог из-за больших нагрузок, вызванных движением грузовиков, требуется около 17 млрд. рублей (всего же на содержание и ремонт дорог в 2012 году уйдет 210,6 млрд. рублей).

Подробнее...

 

Полуприцеп по «серой» схеме

14.11.2012 21:22

Желающих выложить за новый европейский тентованный полуприцеп не 35-37 тыс. евро, а, например, 29-32 тыс. евро, хоть отбавляй. Но страстное желание некоторых перевозчиков сэкономить на покупке прицепного состава очень часто оборачивается лишними расходами. Конечно, контрафактными шаландами и фурами рынок не перенасыщен, но предложений от зарегистрированных за рубежом фирм-однодневок и «серых» дилеров в России предостаточно.

Речь идет не о примитивном мошенничестве «взял предоплату – кинул», а о поставках в РФ техники, приспособленной к идеальным дорогам Евросоюза и не рассчитанной на прочие «направления». Ни для кого не секрет, что некоторые европейские производители прицепов и полуприцепов стараются сэкономить на материалах, зная, что перевозчикам из Восточной Европы не принципиально, каким брендом маркированы детали. Например, в качестве осей такие заводы нередко используют недорогие изделия фирмы Gigant. Потребителей подкупает то, что это немецкая марка. Недобросовестные продавцы уверяют, что эти оси ничем не хуже проверенных BPW и SAF, и не говорят ни слова о том, каков их срок службы, и на какую нагрузку они рассчитаны.

Подробнее...

 

Страница 20 из 29